КАК ПРОХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.


   Бухгалтерия - это серьезная область, и труд специалистов нелегок. Бухгалтера без  
опыта работы совершают много ошибок, переоценивая возможности и пытаясь скрыть  
некомпетентность.

    Неверно составленный отчет или ошибка в начислении налогов грозят наложением  
штрафов. Если отчет неверный или вовсе отсутствует, трудно принять правильное  
решение по развитию дел в компании.

    Если ведение бухучета было неправильным или отсутствовало, учет придется  
восстанавливать. Это трудная задача, но отказаться от нее нельзя. При восстановлении  
учета стоит цель привести документы в соответствие с требованиями и нормативными  
актами закона РФ. Восстановленная бухгалтерия сводит к минимуму убытки и избавляет от  
проблем с органами контроля.

    Работа по восстановлению

    Восстанавливать бухучет нелегко. На эту работу тратится много времени. Приходится  
проводить корректировку в начисление налогов и отчетность. Время восстановления  
зависит от периода, в течение которого в бухгалтерии был простой. При активной работе  
на восстановление квартального отчета хватит 3 недели, а для того, чтобы восстановить  
годовой период, уйдет не меньше 2 месяцев.

1. В первую очередь проводят инвентаризацию товарно-материальных ценностей и  
сверку наличия имущества по факту и по отчетным данным. Так восстанавливается учет  
количества.

2. После этого занимаются электронной базой данных и бухгалтерскими бумагами:  
собирают, сортируют, обрабатывают и анализируют документацию. Все это настолько  
сложно, что не все специалисты выдерживают и уходят с работы.  
  
   Для смены бухгалтеров есть причины:

1. Необходимые для восстановления учета документы отсутствуют. Чтобы узнать, чего не  
хватает, делают сверку с партнерами.

2. Для восстановления учета нужна специально настроенная под организацию  
бухгалтерская программа. Вызывают программистов для настройки этой программы на  
компьютере.

     Вопросу сверки с покупателями и поставщиками предприятия уделяют серьезное  
внимание. Только при тесном партнерском взаимодействии можно быстро восстановить  
всю документацию с максимальной точностью. Одновременно сверяются с налоговой  
инспекцией и другими необходимыми организациями. Не все предприятия соглашаются  
помочь в восстановлении бухучета, затрачивая свое время на розыск документов в  
архиве и их отправку по запросу.

3. После восстановления основных данных сдаются налоговые отчеты и уплачиваются  
недоимки (если они есть).

4. В заключение обращаются за проведением аудиторской оценки в независимую  
компанию. Эту проверку должен проводить специалист, не принимавший участие в  
восстановлении бухгалтерских документов на первом этапе. Аудит призван разработать  
рекомендации для ведения бухгалтерского учета в дальнейшем.

С задачей восстановления бухгалтерского учета лучше справляются специальные  
компании подобного профиля. После работы они сдают отчет и акт приема-передачи. Это  
гарантирует качество выполнения поставленной задачи.


БУХ-Консалт

8 (963) 609-34-40          info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07          elena@buh-consalt.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Первомайская
Теплый Стан
График работы:
ежедневно
с 8.00 до 20.00
Печатники
г. Реутов
г. Домодедово
Мы работаем по Москве и Московской области.
С нами можно связаться любым удобным для Вас способом:

Позвонить нам:                     Написать нам:

8 (963) 609-34-40                 info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07                 elena@buh-consalt.ru
Наш юридический адрес:

г. Домодедово, Северный мкр, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1.

Мы работаем по Москве и Московской области.

ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

г. Домодедово
г. Реутов
г. Москва:
м. Печатники
м. Первомайская
м. Теплый Стан
ООО "БУХ-Консалт", 2008-2018г.

[НДС: заполняем декларацию в 2018 году] [НДФЛ: Разъяснения Минфина] [Заполняем книгу учета доходов и расходов] [Касса: что нового в 2018 году?] [СЗВ-М в 2018 году] [Регистрация ИП в 2018 году] [Как восстановить бухгалтерский учет?] [Как правильно вести бухгалтерский учет?] [Порядок проведения кассовых операций] [Патентная система налогообложения: что это?] [Кадры: ведение и восстановление.] [Учет затрат на производство] [Инвентаризация: что это такое?]
*Регистрация фирмы от 2 500 рублей *Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 1 500 рублей *Нулевая отчетность для ИП от 2 000 рублей за квартал *Нулевая отчетность для компании от 3 500 рублей за квартал *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на УСН от 3 000 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО от 3 500 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета фирмы на ОСНО от 4 000 рублей в месяц *Заполнение формы 3-НДФЛ от 500 рублей *Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение от 10 000 рублей *Восстановление бухгалтерского учета от 4 000 рублей за месяц *Помощь в судебных разирательствах от 2 500 рублей