ВЕДЕНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА:


Открытие расчетого счета - процедура, необходимая для любого юридического лица,  
после того как организация получает учредительные документы из налогового органа.  
Без открытия счета в банке ИП, ООО, ОАО, ЗАО не смогут совершать безналчные  
финансовые операции. К тому же, Вы всегда сможете узнать остаток денежных средств на  
расчетном счете Вашей компании, денежные поступления и расходы.

Банк - это отдельный участок бухгалтерской системы, в котором регистрируется движение  
денежных средств, относящихся к определенному лицу, все сделки вкладчика и банка  
(вклады наличных денег и снятие их со счета).

Банковский счет является инструментом, позволяющим фиксировать движение денежных  
средств при ведении бухгалтерского учета и отчетности.

Подготовка документов для открытия расчетного счета достаточно кропотливая работа.  
Мы съэкономим Вам время, если Вы обратитесь к нашим опытным специалистам, которые  
смогут грамотно объяснить что нужно предоставить для открытия расчетного счета в  
банке, и полностью подготовить комплект необходимых документов.

Ведение участка "банк" - это отражение хозяйственных операций на счетах  
бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут Вам корректно отразить движение  
денежных средств, верно указать ставку НДС и начислить налог, профессионально  
оптимизируя налоги.
БУХ-Консалт

8 (963) 609-34-40          info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07          elena@buh-consalt.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Первомайская
Теплый Стан
График работы:
ежедневно
с 8.00 до 20.00
Печатники
г. Реутов
г. Домодедово
Мы работаем по Москве и Московской области.
С нами можно связаться любым удобным для Вас способом:

Позвонить нам:                     Написать нам:

8 (963) 609-34-40                 info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07                 elena@buh-consalt.ru
Наш юридический адрес:

г. Домодедово, Северный мкр, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1.

Мы работаем по Москве и Московской области.

ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

г. Домодедово
г. Реутов
г. Москва:
м. Печатники
м. Первомайская
м. Теплый Стан
ООО "БУХ-Консалт", 2008-2018г.

[НДС: заполняем декларацию в 2018 году] [НДФЛ: Разъяснения Минфина] [Заполняем книгу учета доходов и расходов] [Касса: что нового в 2018 году?] [СЗВ-М в 2018 году] [Регистрация ИП в 2018 году] [Как восстановить бухгалтерский учет?] [Как правильно вести бухгалтерский учет?] [Порядок проведения кассовых операций] [Патентная система налогообложения: что это?] [Кадры: ведение и восстановление.] [Учет затрат на производство] [Инвентаризация: что это такое?]
*Регистрация фирмы от 2 500 рублей *Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 1 500 рублей *Нулевая отчетность для ИП от 2 000 рублей за квартал *Нулевая отчетность для компании от 3 500 рублей за квартал *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на УСН от 3 000 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО от 3 500 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета фирмы на ОСНО от 4 000 рублей в месяц *Заполнение формы 3-НДФЛ от 500 рублей *Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение от 10 000 рублей *Восстановление бухгалтерского учета от 4 000 рублей за месяц *Помощь в судебных разирательствах от 2 500 рублей
Разработка типовой учетной политики организации
от 4 000 руб.
Проведение сверки расчетов по налогам и сборам в ИФНС с получением
акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от
10 рабочих дней)
  от 7 000 руб.
Отправка платежей в системе "Клиент-банк"
   от 3000 руб. в месяц
Сверка с контрагентами Заказчика
от 300 руб. /1 контрагент
Оформление первичных документов
  от 150 руб. / 1 комплект
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
УСН от 5 000 руб. квартал, ОСН от 7 000
руб. квартал
*Действует гибкая система скидок. Точную стоимость можно узнать оставив нам
заявку на сайте или позвонив нам.
* Оставьте заявку на сайте и получите дополнительную скидку 5%.