КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.


   В малых организациях зачастую кадровая работа по делопроизводству не ведется  
должным образом. Этому может послужить множество причин, отсутствие в штате  
кадровика, некомпетентность человека, отвечающего за кадровое делопроизводство и  
так далее.

    Основными шагами по решению различного рода недоработок в кадровом  
делопроизводстве являются:

1. Обязательное знание и исполнение всех законов и нормативных актов, касающихся  
кадрового делопроизводства. Для этого лучше воспользоваться специализированными  
программами или консультативными фирмами.

2. Вторым шагом к разрешению проблем является сбор всех относящихся к работе  
документов, их просмотр и анализ. Необходимо определить недостающие части кадровой  
мозаики. Документы, для удобства можно поделить на категории: одна - обязательные и  
вторая - необязательные (такие, которые могут пригодиться).

3. Определяем те условия, которым будут соответствовать наши документы после  
восстановления. Необходимо выяснить соответствие существующих документов с  
реальными фактами рабочей жизни организации (выполняются ли договора в полном  
объеме, график работы сотрудников всех отделов и т.д.)

4. После выяснения всей информации проводим полную проверку всего кадрового  
делопроизводства на соответствие законам и реалиям работы организации. Необходимо  
учитывать то, что про все найденные недоработки и ошибки следует сообщать  
руководителю организации. Также необходимо изучить пожелания руководителя  
учреждения к формированию кадровых документов, узнать какие необязательные  
документы он хочет видеть в кадровом подразделении своего учреждения.

5. Пятым и последним пунктом идет приведение в полный порядок всех бумаг согласно  
всем поставленным руководством условиям, нормативным актам и законодательству. При  
отсутствии документов необходимо составить новые документы, при несоответствии уже  
существующей документации с поставленными требованиями, привести ее в порядок. При  
несоответствии с законодательством, уставным требованиям или действительности  
штатного расписания, необходимо его переделать. Это документ, на который опираются  
почти все документы кадрового делопроизводства.

    Восстановив кадровые дела уже завершенных делопроизводственных лет их  
необходимо передать в ведомственный архивный фонд учреждения.  

   В итоге все кадровые документы должны соответствовать всем четырем  
главным критериям:  

1. действующее законодательство;

2. учредительная документация организации;

3. штатное расписание;

4. действительность.

После выполнения всех работ по восстановлению документов кадрового  
делопроизводства их утверждает руководитель учреждения. Руководителю организации  
необходимо утвердить лицо, которое будет ответственно за восстановленные документы и  
дальнейшую работу по кадровому делопроизводству, и оформить это решение приказом.

При возникновении каких-либо вопросов следует незамедлительно обратиться в  
специализированную компанию, которая окажет необходимые услуги по архивным  
работам, это и проведет не только реставрацию и восстановление документов, но и  
возьмет на хранение бумаги, проведет уничтожение макулатуры, оформит дела, проведет  
переплетные работы, предоставит услуги квалифицированной комиссии экспертов.


БУХ-Консалт

8 (963) 609-34-40          info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07          elena@buh-consalt.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Первомайская
Теплый Стан
График работы:
ежедневно
с 8.00 до 20.00
Печатники
г. Реутов
г. Домодедово
Мы работаем по Москве и Московской области.
С нами можно связаться любым удобным для Вас способом:

Позвонить нам:                     Написать нам:

8 (963) 609-34-40                 info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07                 elena@buh-consalt.ru
Наш юридический адрес:

г. Домодедово, Северный мкр, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1.

Мы работаем по Москве и Московской области.

ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

г. Домодедово
г. Реутов
г. Москва:
м. Печатники
м. Первомайская
м. Теплый Стан
ООО "БУХ-Консалт", 2008-2018г.

[НДС: заполняем декларацию в 2018 году] [НДФЛ: Разъяснения Минфина] [Заполняем книгу учета доходов и расходов] [Касса: что нового в 2018 году?] [СЗВ-М в 2018 году] [Регистрация ИП в 2018 году] [Как восстановить бухгалтерский учет?] [Как правильно вести бухгалтерский учет?] [Порядок проведения кассовых операций] [Патентная система налогообложения: что это?] [Кадры: ведение и восстановление.] [Учет затрат на производство] [Инвентаризация: что это такое?]
*Регистрация фирмы от 2 500 рублей *Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 1 500 рублей *Нулевая отчетность для ИП от 2 000 рублей за квартал *Нулевая отчетность для компании от 3 500 рублей за квартал *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на УСН от 3 000 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО от 3 500 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета фирмы на ОСНО от 4 000 рублей в месяц *Заполнение формы 3-НДФЛ от 500 рублей *Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение от 10 000 рублей *Восстановление бухгалтерского учета от 4 000 рублей за месяц *Помощь в судебных разирательствах от 2 500 рублей