ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ:

Проверка сохранности всех ценностей, которые значатся на балансе предприятия, а также
частных компаний, называется инвентаризацией. Эта форма контроля осуществляется с
определенной периодичностью путем сверки фактических данных с теми, которые
значатся в документах. Осуществляется инвентаризации в соответствии с установленными
нормативными актами министерства финансов и согласно внутреннему распорядку
предприятия. Сам процесс проверки проводится в определенном порядке. Как правило,
проверке подвергаются складские помещения, участки производства, торговые площадки
и касса. На время проверки должны быть в наличие все материалы и комплектующие,
которые числятся по документам, ГСМ, товары и прочие ценности, а также, денежные
средства на счетах и наличные в кассе.

Процесс инвентаризации направлен на предотвращение хищений и проводится по
графику, утвержденному руководством предприятия или компании. Такая проверка может
оказаться внеплановой в том случае, если произошло стихийное бедствие, пожар или
наводнение, причинившее ущерб, когда предприятие продается или ликвидируется, а
также, если имеется подозрение в хищении материальных ценностей. В отличие от
инвентаризации, ревизия на предприятии проводится не работниками самого предприятия,
а сотрудниками контролирующих органов, когда возникает подозрение в незаконной
деятельности руководства или отдельных сотрудников. Выявленные в ходе
инвентаризации нарушения могут стать поводом для увольнения виновных или вычета
суммы убытка из их зарплаты.

По сути, инвентаризация является важнейшим элементом бухгалтерского учета. Она
является инструментом, обеспечивающим точность финансовой отчетности. Задачи
инвентаризации состоят не только в подтверждении наличия имущества и материальных
ценностей, но и определении их пригодности для дальнейшего использования. Так,
например, техническая инвентаризация выявляет степень изношенности оборудования,
зданий и сооружений. В этом случае, могут приглашаться специалисты других профессий,
кроме работников бухгалтерии. Результаты такой проверки заносятся в технический
паспорт объекта.
БУХ-Консалт

8 (963) 609-34-40          info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07          elena@buh-consalt.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Первомайская
Теплый Стан
График работы:
ежедневно
с 8.00 до 20.00
Печатники
г. Реутов
г. Домодедово
Мы работаем по Москве и Московской области.
С нами можно связаться любым удобным для Вас способом:

Позвонить нам:                     Написать нам:

8 (963) 609-34-40                 info@buh-consalt.ru
8 (985) 644-06-07                 elena@buh-consalt.ru
Наш юридический адрес:

г. Домодедово, Северный мкр, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1.

Мы работаем по Москве и Московской области.

ПУНКТЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

г. Домодедово
г. Реутов
г. Москва:
м. Печатники
м. Первомайская
м. Теплый Стан
ООО "БУХ-Консалт", 2008-2018г.

[НДС: заполняем декларацию в 2018 году] [НДФЛ: Разъяснения Минфина] [Заполняем книгу учета доходов и расходов] [Касса: что нового в 2018 году?] [СЗВ-М в 2018 году] [Регистрация ИП в 2018 году] [Как восстановить бухгалтерский учет?] [Как правильно вести бухгалтерский учет?] [Порядок проведения кассовых операций] [Патентная система налогообложения: что это?] [Кадры: ведение и восстановление.] [Учет затрат на производство] [Инвентаризация: что это такое?]
*Регистрация фирмы от 2 500 рублей *Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 1 500 рублей *Нулевая отчетность для ИП от 2 000 рублей за квартал *Нулевая отчетность для компании от 3 500 рублей за квартал *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на УСН от 3 000 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО от 3 500 рублей в месяц *Полное ведение бухгалтерского учета фирмы на ОСНО от 4 000 рублей в месяц *Заполнение формы 3-НДФЛ от 500 рублей *Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение от 10 000 рублей *Восстановление бухгалтерского учета от 4 000 рублей за месяц *Помощь в судебных разирательствах от 2 500 рублей